
НОВОСТЬ
1491
1
1
«Славгорводоканал» презентовал обновленный абонентский отдел и бочку для подвоза питьевой воды в отдаленные районы

Вчера, 18 декабря, в КП «Славгорводоканал» открылся обновленный и отремонтированный абонентский отдел.
Теперь жители города, посещая предприятие, смогут получать услуги на более высоком и качественном уровне, что позволит избежать очередей и конфликтных ситуаций, которые были раньше.
Обновленный абонентский отдел состоит из трех комнат, расположенных на первом этаже, посетителей будут обслуживать 9 специалистов. Наряду с абонентскими окнами будут находиться кабинеты начальников отделов, что позволит пожилым людям и людям с ограниченными физическими возможностям не подниматься по лестнице на третий этаж.
Также всем присутствующим показали бочку для подвоза питьевой воды. В тех районах, где будет отсутствовать водоснабжение, коммунальным предприятием "Славгорводоканал" будет организован подвоз питьевой воды.
Размещение материалов slavgorod.com.ua на других интернет-ресурсах и СМИ разрешается при условии,
что непосредственно в тексте материала не ниже второго абзаца присутствует гиперссылка и текст названия на первоисточник.
В случае нарушений, редакция современного сайта городов Славянск и Святогорск оставляет за собой право отстаивать свои права и интересы
путем подачи заявлений в правоохранительные и судебные органы, а также в виде соответветствующих публикаций на сайте.

ПОСЛЕДНИЙКОММЕНТАРИЙ

ОПРОС МНЕНИЯ
16 чел.

ЕЩЕ НОВОСТИ



НОВОСТЕЙ



-
Возвращение Штепы в Славянск: заявления, версии, слухи
-
О чем говорил Славянск на этой неделе
-
Славянск три года назад: как все происходило
-
Я - славянец. Портрет горожанина
-
Мои секреты здоровья и красоты
-
Юный журналист
-
Энергия успеха: бизнес-истории
-
Евроинтеграция. Европа вокруг нас
-
Болевые точки Славянска