НОВОСТЬ
- 1669
- 1
Копирайтинг или копирайт услуги: как правильно?
Главная составляющая высоких продаж – хороший текст. Написать его может каждый человек, но каким будет результат? Не зная элементарных правил создания контента, можно только усугубить ситуацию. Какой же выход? Правильно, заказать услуги копирайтинга.
Интересный момент: очень часто в запросах поисковых систем фигурирует не копирайтинг, а копирайт. Причем употребляют это слово даже сами маркетологи и копирайтеры. Почему запрос «копирайт услуги» некорректный? Давайте разберемся.
Несмотря на то, что поисковая машина в любом случае выдаст нужные сайты, все же копирайт – это немного другое, а именно – знак охраны авторского права. Чувствуется разница? Поэтому, чтобы повысить шансы на получение актуального результата, логичнее вбивать в поисковую систему «копирайтинг услуги».
Основные правила копирайтинга
У этого вида интернет-маркетинга есть свои правила. Придерживаясь их, можно получить качественный материал. Основные из них:
1.Отсутствие стилистических, грамматических ошибок. Копирайтеры должны тщательно проверять написанный материал.
2.Структурированность. Длинное буквенное полотно, не разделенное даже на абзацы, никто читать не будет.
3.Краткость. Если стоит задача ответить на конкретный вопрос, делать это нужно четко и по делу. Но и здесь «краткость – сестра таланта» не всегда выходит на первый план. Копирайтеры часто сталкиваются с желанием заказчика расписать на энное количество тысяч знаков ответ на вопрос, где можно обойтись двумя строчками.
4.Читабельность. Даже если речь идет о «сеошних» статьях, не стоит забывать о том, что их читают люди и покупают тоже они. Многие заказчики до сих пор свято верят в силу SEO, составляя ТЗ с огромным перечнем ключевых слов. Поисковая машина хоть и реагирует на ключевые запросы, но вряд ли оценит переспам и откровенную корявость слов.
5.Призыв к действию. Для продающих текстов – по умолчанию. Если стоит задача продать, значит, в тексте это нужно четко выразить и призвать потенциальных покупателей совершить целевое действие – купить.
И, пожалуй, важное правило – проверка на уникальность. Многие начинающие копирайтеры часто упускают этот момент и сдают заказчику неуникальный текст.
При заказе услуг копирайтинга профессионалам не стоит объяснять простые истины. Так, авторы контент-студии Fabrika Slov знают эти правила как таблицу умножения и применяют различные техники при написании контента.
Размещение материалов slavgorod.com.ua на других интернет-ресурсах и СМИ разрешается при условии, что непосредственно в тексте материала не ниже второго абзаца присутствует гиперссылка и текст названия на первоисточник. В случае нарушений, редакция современного сайта городов Славянск и Святогорск оставляет за собой право отстаивать свои права и интересы путем подачи заявлений в правоохранительные и судебные органы, а также в виде соответветствующих публикаций на сайте.
ОПРОС МНЕНИЯ
16 чел.
ЕЩЕ НОВОСТИ
НОВОСТЕЙ
- Возвращение Штепы в Славянск: заявления, версии, слухи
- О чем говорил Славянск на этой неделе
- Славянск три года назад: как все происходило
- Я - славянец. Портрет горожанина
- Мои секреты здоровья и красоты
- Юный журналист
- Энергия успеха: бизнес-истории
- Евроинтеграция. Европа вокруг нас
- Болевые точки Славянска