НОВОСТЬ
- 1806
- 1
- 1
Корпоративные подарки с символикой компании
Сложно найти такого человека, которому ни разу в жизни не приходилось сталкиваться с поиском презентов для друзей или родственников. Но, совсем другое дело, когда речь заходит о выборе подарков для сотрудников компании и коллег по работе, которых не всегда знаешь в лицо, не то, чтобы была какая-то осведомленность об интересах и предпочтениях каждого человека, работающего в фирме. Подобная ситуация больше касается управляющих и владельцев предприятий, однако это не значит, что стоит забывать о таком способе укрепления взаимоотношений в команде и создании приятной обстановки внутри компании, как дарение корпоративных подарков. И многие могут сразу же возразить: как выбрать презенты, которые понравятся каждому сотруднику и не прогадать в своем выборе? На помощь руководителям в сложившейся ситуации приходят корпоративные подарки с логотипом. И в этой статье, мы постараемся детально разобраться в том, для чего нужны брендированные подарки, в чем их ценность, а также немного зацепим процесс, как они создаются.
Для чего нужны промо сувениры и подарки и что они дают компаниям?
Что делает подарок особенным и интересным в глазах человека? Ответ очень прост – оригинальность и эмоциональная привязанность с определенными элементами или составляющими презента. Например, когда вы дарите второй половинке вещь от любимого бренда, то именно логотип и фирменная атрибутика бренда являются ключевыми компонентами, от которых адресат получает удовольствие. Тоже же происходит, когда компания дарит подарки своим сотрудникам и корпоративным клиентам в честь праздников и важных для компании/адресатов событий. С помощью символики и брендовой сувенирная продукция помогает создать подсознательную связь между человеком и компанией, обращаясь к лояльности и взаимоотношениям на всех этапах знакомства их участников. Теперь при каждом виде логотипа человек буде вспоминать о вашем предприятии, что, в свою очередь, даст возможность привлечь больше людей к взаимному сотрудничеству. Также, промо сувениры можно считать бесплатной рекламой, ведь каждый человек, владеющий подобными подарками, так или иначе будет рассказывать и показывать сувенирную продукцию компании друзьям и знакомым.
Как могут наноситься логотипы на продукцию?
Разобравшись с тем, как можно использовать корпоративным подарки с логотипом и какие преимущества для компаний они несут, пришло время узнать, как изготавливаются брендированные подарки. Таким образом, вы сможете определиться, какой способ нанесения символики компании будет наиболее приемлемым.
- Вышивание. Чаще всего используется на тканевой поверхности.
- Деколь, УФ-печать и тампопечать. Такой вид нанесения предназначен на пластик, стекло/керамику, а также некоторых видов металлов и дерева.
- Лазерная гравировка. Предпочтение отдается продукции с дерева, металла и кожи.
- Тиснение. Актуальный способ нанесения логотипов для кожи и бумажных изделий.
Какую продукцию стоит использовать компаниям для нанесения собственных логотипов
Последние приготовления перед тем, как заказывать презенты и сувенирную промо продукцию с логотипом компании. Теперь нужно будет определить, какие вещи и предметы можно будет превратить в корпоративные подарки для сотрудников или же клиентов. Мы рекомендуем обратить внимание на следующие варианты:
- Свитшоты, кофты, футболки.
- Чашки, тарелки, термоса и другая посуда.
- Недорогие гаджеты и компьютерные аксессуары, такие как флешки, коврики для мышек.
- Полотенца, халаты, пледы и небольшие подушки.
Размещение материалов slavgorod.com.ua на других интернет-ресурсах и СМИ разрешается при условии, что непосредственно в тексте материала не ниже второго абзаца присутствует гиперссылка и текст названия на первоисточник. В случае нарушений, редакция современного сайта городов Славянск и Святогорск оставляет за собой право отстаивать свои права и интересы путем подачи заявлений в правоохранительные и судебные органы, а также в виде соответветствующих публикаций на сайте.
ПОСЛЕДНИЙКОММЕНТАРИЙ
ОПРОС МНЕНИЯ
16 чел.
ЕЩЕ НОВОСТИ
- Возвращение Штепы в Славянск: заявления, версии, слухи
- О чем говорил Славянск на этой неделе
- Славянск три года назад: как все происходило
- Я - славянец. Портрет горожанина
- Мои секреты здоровья и красоты
- Юный журналист
- Энергия успеха: бизнес-истории
- Евроинтеграция. Европа вокруг нас
- Болевые точки Славянска