НОВОСТЬ
- 2216
- 1
- 1
Онлайн-шопинг в Украине: кто и что покупает в интернете
Несмотря на то, что всевозможные показатели свидетельствуют о том, что больше всего интернет-трафика генерируют пользователи смартфонов, преобладающее количество онлайн-покупок в Украине, а именно 62%, совершается пользователями ПК. В два раза меньше покупок совершается через мобильные телефоны, их насчитывается 34%, а что касается планшетов, то на них приходится всего 4% транзакций. Но что удивительно, именно у пользователей планшетов самый высокий средний чек — почти 2200 гривен, тогда как с мобильных телефонов и ПК в среднем покупают на 2000 гривен. Данные предоставил портал УНИАН.
Кто совершает покупки онлайн
В источнике также сообщается о том, что пользователи Android совершают покупки активнее, чем пользователи iOS. По-прежнему больше всего покупают женщины (61%), мужчины делают это гораздо реже (39%). При этом 94% всех онлайн-покупок совершается людьми в возрасте до 55 лет. Источник приводит немало и других возрастных групп: от 45 до 55 лет — 10% транзакций, от 18 до 24 лет — 15%, от 25 до 34 лет — 46%. Последняя возрастная группа больше всего предпочитает онлайн-шопинг, вероятно, в виду наибольшей занятости.
Сколько украинцы тратят на онлайн-шоппинг
Самый крупный средний чек приходится на декабрь прошлого года, который составил 1873 гривны. В данном случае стоит учесть тот факт, что покупательская активность, под которой подразумевается количество совершенных покупок, возросла по той причине, что именно в декабре идет активная подготовка к праздникам. На этот период приходится около 17% всех годовых транзакций, посколько именно в этот период все покупают друг другу подарки. Плюс ко всему, в декабре во многих интернет-магазинах проводится акция Black Friday, популярность которой с каждым годом лишь увеличивается.
Самый скромный чек приходится на июнь, размер которого еще ни разу не превышал 1431 гривну. В начале лета прослеживается существенный спад покупательской активности. Аналогичный спад случается в январе. К слову аналитики отмечают, что в эти месяцы спад заметен не только в онлайн-магазинах, но и в других сферах, где пользователи сети проявляют особую активность, например в онлайн-казино и букмекерских конторах. В январе и июне игроманы реже интересуются новинками игр на информационных сайтах, например здесь, и практически не играют на деньги. Вероятно, это связано с периодом праздников и плановых отпусков.
Что касается наиболее активного дня недели, то исследование, проведенное на Picodi.com показало, что шопоголики из Украины чаще всего совершают онлайн-покупки по пятницам. Почти 9% покупок приходится на обеденный период (с 12:00 до 14:00), а вечером потребительская активность резко падает и оживает лишь ко вторнику следующей недели.
Что покупают
Чаще всего украинцы приобретают в интернет-магазинах бытовую технику, электронику, спортивные товары, а также повседневную одежду и обувь. Еще один категорий — путешествия. Украинцы все чаще предпочитают бронировать билеты и отпускное жилье онлайн. Также в топ-10 товаров вошли товары для детей и украшения.
Размещение материалов slavgorod.com.ua на других интернет-ресурсах и СМИ разрешается при условии, что непосредственно в тексте материала не ниже второго абзаца присутствует гиперссылка и текст названия на первоисточник. В случае нарушений, редакция современного сайта городов Славянск и Святогорск оставляет за собой право отстаивать свои права и интересы путем подачи заявлений в правоохранительные и судебные органы, а также в виде соответветствующих публикаций на сайте.
ПОСЛЕДНИЙКОММЕНТАРИЙ
ОПРОС МНЕНИЯ
16 чел.
ЕЩЕ НОВОСТИ
- Возвращение Штепы в Славянск: заявления, версии, слухи
- О чем говорил Славянск на этой неделе
- Славянск три года назад: как все происходило
- Я - славянец. Портрет горожанина
- Мои секреты здоровья и красоты
- Юный журналист
- Энергия успеха: бизнес-истории
- Евроинтеграция. Европа вокруг нас
- Болевые точки Славянска