пятница, 19 апреля
img

НОВОСТЬ

Виды нестандартной рекламы

Виды нестандартной рекламы

Развитие производства, расширение рамок бизнес-деятельности неизбежно приводят к обострению конкуренции. Чтобы выйти на рынок с новым продуктом или реализовать знакомые всем товары, сегодня уже недостаточно обычных средств. Традиционные маркетинговые приёмы набили оскомину, у аудитории выработался иммунитет против коммерческих пауз на телевидении, а наружные носители просто перестают замечать, поскольку они превратилась в род уличной мебели. Но как же тогда предпринимателям эффективно продвигать свой продукт?

Нестандартная реклама

В условиях перенасыщения рынка рекламы успешная борьба за потребителя возможна только с помощью нетривиальных средств и приёмов. Яркая фантазия и креатив, свежие идеи и необычные способы трансляции могут вызвать повышенный интерес, и на этом пути найден ряд выдающихся решений, вдохнувших в застывшие формы новую жизнь.

Рекламное агентство «Соната» http://nonstandard.adv-sonata.com/ освоило несколько видов нестандартной рекламы настолько хорошо, что поставило оказание этой услуги на поток. В число услуг включены:

Реклама на платёжках. В каждую из миллиона киевских квартир ежемесячно доставляется комплект коммунальных платёжек, на каждой из которых могут быть размещены коммерческие сообщения. Объявление, размещённое на бланке, будет просмотрено большинством получателей;

Маркетинговая информация на мониторах платёжных терминалов. Когда терминал простаивает, на мониторе может транслироваться заставка, которую увидят сотни пешеходов или посетителей торговой точки. Реклама показывается также пользователю, производящему оплату. В конце сеанса выдаётся чек, на задней стороне которого также содержится сообщение;

Реклама на спичечных коробках. Этот способ продвижения практиковался еще во времена СССР, но сейчас информационные этикетки на спичках стали намного красочнее и эффективнее, поскольку содержат описание продукта и контактные данные производителя;

Массовые смс-рассылки. Стоимость одного смс варьируется в интервале 39-49 копеек, в зависимости от количества номеров в рассылке. Сообщение доставляется на мобильный телефон абонента, и в 99% случаев бывает прочитано;

Расклейка объявлений. Один из наиболее демократичных и продуктивных каналов продвижения. Стоимость одной листовки 1 копейка, но с её помощью можно охватить 100 человек, живущих в одном подъезде.

Креативная реклама

Кроме указанных способов продвижения существуют сотни других вариантов. Можно отметить следующие:

Реклама на снегу, асфальте и даже грязи;

Смываемые татуировки;

3d-граффити;

Брендирование станций метрополитена;

Надписи и рисунки на небе;

Лазерная анимация;

Скрытая раскрутка во время опросов.

atnt Размещение материалов slavgorod.com.ua на других интернет-ресурсах и СМИ разрешается при условии, что непосредственно в тексте материала не ниже второго абзаца присутствует гиперссылка и текст названия на первоисточник. В случае нарушений, редакция современного сайта городов Славянск и Святогорск оставляет за собой право отстаивать свои права и интересы путем подачи заявлений в правоохранительные и судебные органы, а также в виде соответветствующих публикаций на сайте.

Loading...
Комментарии (0)
Укажите свое имя или войдите через аккаунт в соцсети
Введите цифры указанные на картинке

Уважаемые пользователи, комментарии, не относящиеся к теме материала, а также комментарии, содержащие оскорбительные и нецензурные выражения будут удалены!

Loading...
img

ОПРОС МНЕНИЯ

Что я думаю про Славянск
7 чел. хочу уехать, потому что не вижу развития
3 чел. хотел бы видеть его европейским
2 чел. я хочу здесь остаться и развивать город
2 чел. хороший город для жизни, но нет работы
1 чел. мне не хватает здесь культуры
1 чел. Доволен жизнью в городе
0 чел. надоели политические разборки
0 чел. люблю его, так как прожил всю жизнь
Всего проголосовали
16 чел.
author

0%
Проголосовало: 0 человек(a)
top5 ТОП-5
НОВОСТЕЙ
за 3 дня corn
за 10 дней corn
за 30 дней corn