НОВОСТЬ
- 833
- 1
Виды нестандартной рекламы
Развитие производства, расширение рамок бизнес-деятельности неизбежно приводят к обострению конкуренции. Чтобы выйти на рынок с новым продуктом или реализовать знакомые всем товары, сегодня уже недостаточно обычных средств. Традиционные маркетинговые приёмы набили оскомину, у аудитории выработался иммунитет против коммерческих пауз на телевидении, а наружные носители просто перестают замечать, поскольку они превратилась в род уличной мебели. Но как же тогда предпринимателям эффективно продвигать свой продукт?
Нестандартная реклама
В условиях перенасыщения рынка рекламы успешная борьба за потребителя возможна только с помощью нетривиальных средств и приёмов. Яркая фантазия и креатив, свежие идеи и необычные способы трансляции могут вызвать повышенный интерес, и на этом пути найден ряд выдающихся решений, вдохнувших в застывшие формы новую жизнь.
Рекламное агентство «Соната» http://nonstandard.adv-sonata.com/ освоило несколько видов нестандартной рекламы настолько хорошо, что поставило оказание этой услуги на поток. В число услуг включены:
Реклама на платёжках. В каждую из миллиона киевских квартир ежемесячно доставляется комплект коммунальных платёжек, на каждой из которых могут быть размещены коммерческие сообщения. Объявление, размещённое на бланке, будет просмотрено большинством получателей;
Маркетинговая информация на мониторах платёжных терминалов. Когда терминал простаивает, на мониторе может транслироваться заставка, которую увидят сотни пешеходов или посетителей торговой точки. Реклама показывается также пользователю, производящему оплату. В конце сеанса выдаётся чек, на задней стороне которого также содержится сообщение;
Реклама на спичечных коробках. Этот способ продвижения практиковался еще во времена СССР, но сейчас информационные этикетки на спичках стали намного красочнее и эффективнее, поскольку содержат описание продукта и контактные данные производителя;
Массовые смс-рассылки. Стоимость одного смс варьируется в интервале 39-49 копеек, в зависимости от количества номеров в рассылке. Сообщение доставляется на мобильный телефон абонента, и в 99% случаев бывает прочитано;
Расклейка объявлений. Один из наиболее демократичных и продуктивных каналов продвижения. Стоимость одной листовки 1 копейка, но с её помощью можно охватить 100 человек, живущих в одном подъезде.
Креативная реклама
Кроме указанных способов продвижения существуют сотни других вариантов. Можно отметить следующие:
Реклама на снегу, асфальте и даже грязи;
Смываемые татуировки;
3d-граффити;
Брендирование станций метрополитена;
Надписи и рисунки на небе;
Лазерная анимация;
Скрытая раскрутка во время опросов.
Размещение материалов slavgorod.com.ua на других интернет-ресурсах и СМИ разрешается при условии, что непосредственно в тексте материала не ниже второго абзаца присутствует гиперссылка и текст названия на первоисточник. В случае нарушений, редакция современного сайта городов Славянск и Святогорск оставляет за собой право отстаивать свои права и интересы путем подачи заявлений в правоохранительные и судебные органы, а также в виде соответветствующих публикаций на сайте.
ОПРОС МНЕНИЯ
16 чел.
ЕЩЕ НОВОСТИ
НОВОСТЕЙ
- Возвращение Штепы в Славянск: заявления, версии, слухи
- О чем говорил Славянск на этой неделе
- Славянск три года назад: как все происходило
- Я - славянец. Портрет горожанина
- Мои секреты здоровья и красоты
- Юный журналист
- Энергия успеха: бизнес-истории
- Евроинтеграция. Европа вокруг нас
- Болевые точки Славянска