НОВОСТЬ
- 1694
- 1
- 4
Как Интернет помогает добиться почти 100% оплаты за услуги: Славянским ЖЭКам есть чему поучиться
Пока в Славянске начальники ЖЭКов сетуют на низкий уровень оплаты населения за услуги, а жители города недовольны их работой, в Артёмовске частное предприятие, на обслуживании у которого 80 домов, уже давно перестало бороться с населением «кто кому больше должен» и показывает пример остальным, как нужно работать. ЧП «Жил-Сервис-1» - наглядное пособие эффективной работы и учебник для славянских чиновников, коммунальщиков и частников.
Как сообщает сайт города Артемовска, особенностью этого ЖЭКа является использование современных технологий.
«Своей гордостью мы считаем использование комплексной программы для ведения расчетов и подомового учета. Мы разработали ее сами. Основным преимуществом является то, что программа охватывает все сферы. По ней мы не только ведем учет поступлений и расходов, но, например, производим складской учет, списываем материалы со склада по объектам ремонтов», - рассказала учредитель и директор ЧП «Жил-Сервис-1» Лилия Гаркавцева.
Чтобы увеличить эффективность работы в ЖЭКе вместо собраний сделали ставку на интернет-ресурс.
«Как правило, собрания не дают желаемых результатов. Занятые люди их не посещают, часто люди приходят просто излить негатив, а у нас 70% жильцов - это люди до 40 лет, то есть активные пользователи. Основную работу по ведению сайта пришлось взять на себя, но теперь мне не нужно ничего доказывать. Жилец открывает галерею и видит результат, по подвалам и чердакам бегать не нужно. В ближайшем будущем мы разместим на сайте анкетирование жильцов, чтобы люди сами могли управлять своими домами», - говорит директор.
По мнению директора, непосредственная работа с жильцами будь-то контакт через интернет или по телефону гораздо эффективнее, чем посредством домовых комитетов.
«Современному человеку не интересны формальности, он хочет добиться цели с минимальными затратами времени – лежа на диване. Поэтому проще зайти в интернет или дать прямую заявку по телефону. Конечно, есть инициативные люди, которые видят наши усилия, оказывают нам содействие: помогают в ремонтах, работают с должниками, но это единицы», - призналась учредитель.
Жильцы видят запланированные объемы работ на год, а после их выполнения ЖЭК выкладывает фото
Оперативная связь с жильцами: люди задают волнующие их вопросы, ЖЭК отвечает
На сайте есть информация о каждом обслуживаемом доме
Еще одним действенным стимулом доверия к ЖЭКу и как следствие повышение процента оплаты, а он на предприятии достиг 98%, Гаркавцева считает проведение строительных работ:
«За десять лет работы из состояния разрухи, когда нужно было обеспечить элементарную жизнедеятельность домов и поддерживать работу систем, мы постепенно переходим к строительным работам. Люди видят, что соседу ремонтируют балкон и бегут оплачивать долг, чтобы им тоже провели ремонт. Именно проведение строительных работ помогло ЖЭКам сохранить и получить доверие жильцов после повышения тарифа, когда жильцы увидели отремонтированную отмостку, цоколь, балконы, козырьки».
Со злостными неплательщиками в этом году работали через юридическую фирму, которая помогла взыскать около 250 тысяч гривен. На предприятии уже думают, как эффективно использовать дебиторскую задолженность в 2014-м году.
В ЖЭКе хотят перейти на более высокий уровень обслуживания с применением более современных материалов и технологий. Так в доме по улице Привокзальная, 6 совместно с жильцами провели евроремонт подъезда. Он дороже потому, что нужно снять всю старую масляную краску, чтобы нанести водоэмульсионную, но с помощью жильцов в этом подъезде ЖЭК смог внедрить свою давнюю задумку.
В ЖЭКе, который осуществляет связь с жильцами посредством интернета, признают, что регулярно наполнять сайт отчетами и фотоматериалами, отвечать на вопросы и публиковать статьи – дело хлопотное, но приносит серьезные дивиденды в виде повышения доверия населения и увеличения процента оплаты.
Размещение материалов slavgorod.com.ua на других интернет-ресурсах и СМИ разрешается при условии, что непосредственно в тексте материала не ниже второго абзаца присутствует гиперссылка и текст названия на первоисточник. В случае нарушений, редакция современного сайта городов Славянск и Святогорск оставляет за собой право отстаивать свои права и интересы путем подачи заявлений в правоохранительные и судебные органы, а также в виде соответветствующих публикаций на сайте.
ПОСЛЕДНИЙКОММЕНТАРИЙ
ОПРОС МНЕНИЯ
16 чел.
ЕЩЕ НОВОСТИ
НОВОСТЕЙ
- Возвращение Штепы в Славянск: заявления, версии, слухи
- О чем говорил Славянск на этой неделе
- Славянск три года назад: как все происходило
- Я - славянец. Портрет горожанина
- Мои секреты здоровья и красоты
- Юный журналист
- Энергия успеха: бизнес-истории
- Евроинтеграция. Европа вокруг нас
- Болевые точки Славянска