НОВОСТЬ
- 1442
- 1
- 1
«Славгорводоканал» презентовал обновленный абонентский отдел и бочку для подвоза питьевой воды в отдаленные районы
Вчера, 18 декабря, в КП «Славгорводоканал» открылся обновленный и отремонтированный абонентский отдел.
Теперь жители города, посещая предприятие, смогут получать услуги на более высоком и качественном уровне, что позволит избежать очередей и конфликтных ситуаций, которые были раньше.
Обновленный абонентский отдел состоит из трех комнат, расположенных на первом этаже, посетителей будут обслуживать 9 специалистов. Наряду с абонентскими окнами будут находиться кабинеты начальников отделов, что позволит пожилым людям и людям с ограниченными физическими возможностям не подниматься по лестнице на третий этаж.
Также всем присутствующим показали бочку для подвоза питьевой воды. В тех районах, где будет отсутствовать водоснабжение, коммунальным предприятием "Славгорводоканал" будет организован подвоз питьевой воды.
Размещение материалов slavgorod.com.ua на других интернет-ресурсах и СМИ разрешается при условии, что непосредственно в тексте материала не ниже второго абзаца присутствует гиперссылка и текст названия на первоисточник. В случае нарушений, редакция современного сайта городов Славянск и Святогорск оставляет за собой право отстаивать свои права и интересы путем подачи заявлений в правоохранительные и судебные органы, а также в виде соответветствующих публикаций на сайте.
ПОСЛЕДНИЙКОММЕНТАРИЙ
ОПРОС МНЕНИЯ
16 чел.
ЕЩЕ НОВОСТИ
НОВОСТЕЙ
- 437
- 0
- 395
- 0
- Возвращение Штепы в Славянск: заявления, версии, слухи
- О чем говорил Славянск на этой неделе
- Славянск три года назад: как все происходило
- Я - славянец. Портрет горожанина
- Мои секреты здоровья и красоты
- Юный журналист
- Энергия успеха: бизнес-истории
- Евроинтеграция. Европа вокруг нас
- Болевые точки Славянска