НОВОСТЬ
- 1431
- 3
Скидки – это хорошо или плохо?
Понятия скидок очень прочно вписались в нашу ежедневную жизнь, что приобретение товара без акции считается личным поражением. И если вы продавали когда-нибудь, то вы знаете, что товар уйдет гораздо быстрее, если к его конечной стоимости накинуть еще пару условных единиц, которые в последствии вы сбросите, предоставив возможность покупателю поторговаться. Это касается совершенно любой продажи.
Любая скидка, которую можно найти тут: vskidku.com.ua – это экономия, а это заработок денег. Именно так этот процесс и воспринимается в нашей голове. Сегодня все рекорды бьют купоны промокоды и кэш-бэк. Их лозунг очень простой: «Зарабатывай, покупая!».
Скидки работают таким образом, что соблазн получить от нее выгоду настолько велик, что побуждает нас совершать покупки, которые вовсе не нужны. Поэтому первый принцип, которого стоит придерживаться: прежде чем купить вещь задайте себе вопрос нуждаетесь ли вы в ней или просто ведетесь на скидку. Каждый продавец прекрасно знает, каким образом скидки, влияют на решение и поведение покупателей. И они с удовольствием проводят всевозможные акции в своей деятельности для того чтобы увеличивать продажи. А получить информацию о таких интересных предложениях можно тут: http://vskidku.com.ua/zaporozhe. Продавцам это очень выгодно.
Кэш-бэки недавно появившиеся на рынке, обеспечивают магазинам огромным поток покупателей, которых они аккумулируют благодаря скидкам. И любой торговый центр с удовольствием сотрудничает с кэш-бэк сервисами.
Потребителям выгоднее покупать вещи в знакомых магазинах, но со скидкой. Но они намного хитрее чем вы о них думаете. И вот основная ловушка: каждый человек любит выгоду, но, к большому сожалению, большинство покупателей не любят вычислений. Мозг обращает внимание только на цифры в предложении и делает выводы на основании этих данных. Наши глаза цепляются за большие цифры.
Из этого следует второе правило: не ленитесь вычислять. Большинство потребителей не любят производить в голове вычисления и пытаются искать выгоду визуально.
Скидка вызывает зависимость, именно поэтому, сегодня отсутствие бонуса за покупку может вызвать у покупателя агрессию или недовольство.
Скидка – очень хороший инструмент, чтобы увеличить продажи, но он не такой простой. И нужно очень аккуратно с ним обращаться. Слишком большая скидка может вызвать недоверие к качеству, слишком маленькая вызовет ощущение, что покупателя обманули.
Размещение материалов slavgorod.com.ua на других интернет-ресурсах и СМИ разрешается при условии, что непосредственно в тексте материала не ниже второго абзаца присутствует гиперссылка и текст названия на первоисточник. В случае нарушений, редакция современного сайта городов Славянск и Святогорск оставляет за собой право отстаивать свои права и интересы путем подачи заявлений в правоохранительные и судебные органы, а также в виде соответветствующих публикаций на сайте.
ОПРОС МНЕНИЯ
16 чел.
ЕЩЕ НОВОСТИ
- 11311
- 1
- 16423
- 1
НОВОСТЕЙ
- 354
- 0
- 348
- 0
- Возвращение Штепы в Славянск: заявления, версии, слухи
- О чем говорил Славянск на этой неделе
- Славянск три года назад: как все происходило
- Я - славянец. Портрет горожанина
- Мои секреты здоровья и красоты
- Юный журналист
- Энергия успеха: бизнес-истории
- Евроинтеграция. Европа вокруг нас
- Болевые точки Славянска