воскресенье, 23 апреля

Что в Вашей жизни значит велосипед?

top Председатель Общественной организации "Наш город"

Лично для меня до недавнего времени это было детское воспоминание, сначала трехколесный, далее детский двухколесный, ну а потом попытки ездить на «Украине», которые закончились для велосипеда погнутой рамой.

10.02.2014    10:19
  • img1668
  • img3

Лично для меня до недавнего времени это было детское воспоминание, сначала трехколесный, далее детский двухколесный, ну а потом попытки ездить на «Украине», которые закончились для велосипеда погнутой рамой.

Больше на железного коня я не садился, даже не было желания его приобрести. Но, как-то находясь на базе отдыха, решил взять велосипед на прокат. Этот восторг я не забуду до сих пор. Ездить я не разучился, правду говорят, если раз поехал, то уже не разучишься. То ощущение свободы и драйва, которое испытываешь, крутя педали заставили меня по новому влюбиться в это чудо техники, и через пару недель я себе приобрел свой новый байк. Дело было поздней осенью, но покатушки меня так увлекли, что на велосипеде я встретил зиму, первый снег, лед, ну и все прелести этого времени года. Хочу отметить, что езда зимой на велосипеде очень интересна и притягательна. 

 

Как раз в это время наша Общественная организация «НАШ ГОРОД», размышляла над социальным проектом «Велосипедные дорожки в Славянске». И мне пришлось на практике изучать проблемы, которые возникают у велосипедистов в городе.  Когда едешь по проезжей части, не совсем уверенно себя чувствуешь, т.к.  не можешь контролировать то, что происходит у тебя сзади, если на автомобиле или мотоцикле есть зеркала заднего вида, то на велосипеде они отсутствуют. При езде по тротуару приходится объезжать прохожих, некоторые даже пугаются, либо плетешься за кем то и ждешь удобного случая, что бы объехать. Общался с некоторыми велосипедистами со стажем и каждый по своему дает оценку о надобности велосипедных дорожек в городе. 

 

 Изучив опыт других городов можно отметить, что в Славянске велодорожки можно делать на проезжей части, выделяя для велосипедистов линией ширину дорожки  в 0,5м – 0,8м, либо на тротуарах, так же делая разметку, где ездят велосипедисты, а где ходят пешеходы. Для водителей и пешеходов эта линия должна постоянно напоминать, что это велосипедная дорожка и по ней нельзя ехать или ходить. 

 

  Так же из опыта других городов можно сказать, что не всегда эти правила соблюдаются.

 

Хотелось бы знать мнение жителей города, как вы относитесь к такой социальной инициативе, как появление велосипедных дорожек в Славянске? Ждем Ваши отзывы и предложения.

E-mail: nashgorod2013@ukr.net
https://www.facebook.com/slavjansk
https://vk.com/slavjansk
 
Комментарии (3)
Укажите свое имя или войдите через аккаунт в соцсети
Введите цифры указанные на картинке

Уважаемые пользователи, комментарии, не относящиеся к теме материала, а также комментарии, содержащие оскорбительные и нецензурные выражения будут удалены!

img

ПОСЛЕДНИЙКОММЕНТАРИЙ

auth роман веигуль 4 апреля 2016 г.   20:47
1385
img

НОВЫЕ АВТОРЫ

blog Юрий ТИРА Волонтер
blog Максим Горбунов Председатель Общественной организации "Наш город"
blog Влад Кочура Блогер
blog Алексей Бадер Фотограф
blog Елена Иванова школьница
top5 ТОП-5
за месяц
новости corn
блоги corn
рейтинги corn